Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

ОАО «Северэлектро» приняло решение приостановить начисление пени за несвоевременное погашение задолженности за потребленную электроэнергию с 1 апреля.  

Совет директоров ОАО «Северэлектро» от 30 марта 2020 года, протокол №34 принял решение отменить протокольное решение №33 от 24 марта 2020 года по созыву годового общего собрания акционеров  ОАО «Северэлектро», назначенного на 27 апреля 2020 года 

В связи со сложившейся ситуацией в республике, а также в целях поддержки Республиканского штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией трудовой коллектив ОАО «Северэлектро» перечислили однодневную заработную плату в размере 2 млн. 210,4 тыс.сом