Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

На фото оперативно-ремонтный персонал (ОРП) Лебединовского участка Аламудунского РЭС в составе: мастера, производителя работ, стропальщика, сварщика и трех электромонтеров. Бригада была в специальной одежде. 

В рамках данного мероприятия для ветеранов была проведена экскурсия на подстанцию «Бишкек» с напряжением 110/35/6 (10) кВт, которая построена для разгрузки центральной части г.Бишкек.

В среду, 30 октября, в 11:05 час на Первом информационном радио КТРК (Бишкек частота 104.1) на вопросы Егинбаеваевой Ирины о подготовке к осенне-зимнему периоду ответят: Бейшеналиев Марат Шаршенбаевич, Буланова Айгуль Шаршеевна