Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

За март месяц  дебиторская задолженность потребителей снизилась на 204,1 млн. сом или 24,1 %

За  март месяц товарная продукция распредкомпании «Северэлектро» составила 718,6 млн.  сомов, при этом  было  собрано 927,2 млн. сом (129%)

В ходе ремонтной кампании ОАО «Северэлектро» приобрело для районов электросетей города Бишкек и Чуйской  области   4 единицы кранов - манипуляторов китайской автомобильной компании    «Dongfeng» („Восточный ветер“)