Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

ОАО «Северэлектро» ведёт работы по разгрузке высоковольтных подстанций путем замены силовых трансформаторов на более мощные. Это делается для обеспечения надежности электроснабжения потребителей в предстоящий осенне-зимний период. 

В ОАО “Северэлектро” разгар ремонтной кампании. В пятницу, 21 июня, Кантская группа высоковольтной службы ОАО “Северэлектро” занята ремонтными работами на ЛЭП 35 кВ “Карла-Маркса – Джаны-Джер”. 

В ходе работы второго дня Национальной конференции «Достижение Целей в области устойчивого развития в Кыргызской Республике состоялся официальный запуск национального фестиваля «Вместе ярче – Кыргызстан» http://www.energo.gov.kg/content/articles_view/846