Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

В январе  в распредсети  «Северэлектро» поступило 726,3 млн. кВт.ч электроэнергии, что на 91,6 млн кВт.ч меньше в сравнении с  аналогичным периодом 2018 года. За  истекший месяц товарная продукция распредкомпании «Северэлектро» составила 991,9 млн.  сомов

Всего за месяц абоненты потребили 707 млн. кВт.ч электроэнергии. Для сравнения,  за аналогичный период  2018 года по ОАО «Северэлектро» было использовано 799,6 млн. кВт.ч электроэнергии 

В 2018 году Сервисный центр ОАО «Северэлектро» в городе Бишкеке в составе 15 человек обслужил 225 631  потребителя электроэнергии.  Среднемесячное количество обслуживаемых  потребителей составило 18 000 человек.  Ежедневно в Сервисный центр обращаются порядка 800 абонентов