Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp!
Опубликовано: 08 декабря 2017

Уважаемые абоненты ОАО «Северэлектро», проживающие в г. Бишкек, Аламудунском и Сокулукском районах Чуйской области.
Для вашего удобства ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание через мессенджер WhatsApp.

Теперь вы можете круглосуточно получать информацию о причинах отключения электроэнергии, сообщать о возникших проблемах или получать консультации с помощью популярного мессенджера WhatsApp!

Всё, что нужно - это просто добавить наш номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов вашего телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон с помощью сервиса Google Play или AppStore. Специалисты call-центра помогут и ответят на все ваши вопросы. Наряду с этим, круглосуточный call-центр ОАО «Северэлектро» продолжает оказывать услуги абонентам и по номеру *1209.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

Накануне Нового года специалисты отдела информационных технологий ОАО «Северэлектро» посетили воспитанников Военно-Антоновского детского дома.

Во вторник, 18 декабря, в 10:55 час прервано электроснабжение сёл Петровка и Ак-Суу Московского района Чуйской области. Отключение электроэнергии связано с обрывом проводов на отдельных участках ЛЭП 110 кВ “Кара-Балта-Ак-Суу”, “Ак-Суу-Сокулук”

В преддверии Нового года НОКП КР проводит акцию по сбору Керемет боксов, подарков, для детей из жил.массивов и детдомов.