В 2018 году в Сервисный центр ОАО «Северэлектро» в городе Бишкеке обратился 225 631 абонент
Опубликовано: 08 февраля 2019

В 2018 году Сервисный центр ОАО «Северэлектро» в городе Бишкеке в составе 15 человек обслужил 225 631  потребителя электроэнергии.  Среднемесячное количество обслуживаемых  потребителей составило 18 000 человек.  Ежедневно в Сервисный центр обращаются порядка 800 абонентов, а в  период дистанционных отключений  дебиторов количество посетителей центра в день достигает 2 500-3 000 абонентов.

За истекший год  Сервисному центру в городе Бишкеке  удалось добиться положительных результатов  по качеству обслуживания и порядку взаимодействия с потребителями  (оптимизирована процедура взаимодействия с потребителями; исключены личные контакты заявителей с должностными лицами, принимающими решения о предоставлении/непредоставлении   услуг;  ликвидирован рынок посреднических услуг, оказываемых  коммерческими организациями на возмездной основе). В сравнении с прошлым периодом  (4 квартал 2017 года) количество жалоб   абонентов на качество предоставляемых услуг  уменьшилось   на 40 %

Наблюдается положительная тенденция  и  в части процедуры получения технических условий. Как свидетельствуют отзывы абонентов,  все запросы по выдаче ТУ исполняются в срок,  заявители имеют возможность  забрать их в удобном для себя месте. В 2018 году центром выдано 1 778 техусловий, 376 контрактов, 261 проект.

Электронная очередь, платёжные терминалы,   система  вытяжки и кондиционирования, места для ожидания в просторном зале, парковка для транспорта создают  благоприятную обстановку  для  посетителей центра.   Для  удобства абонентов Сервисный центр  работает  без обеденного перерыва.

До открытия   центра обслуживание абонентов в столице производилось в разных кабинетах соответствующих районов.  Сегодня  в  Сервисном центре функционируют универсальные окна, где операторы  оперативно обслуживают абонентов вне зависимости от территориальной принадлежности.

СПРАВКА

 

Сервисный центр ОАО «Северэлектро» в городе Бишкеке обслуживает 254  559 потребителей электроэнергии, в том числе:

239 402 - физических лица,

15 157 юридических лиц.

С целью улучшения приема и обработки потока заявок от клиентов,

проведения анализа и мониторинга поступающих обращений и жалоб,

 оптимизации проводимой работы и повышения качества оказываемых услуг в ОАО «Северэлектро»  было произведено слияние Центра по качеству обслуживания, «столов заявок» службы сбыта по городу Бишкек, групп по расчетам за потребленную электроэнергию и отдела «Единое окно»

 

Виды услуг, предоставляемые Сервисным центром ОАО «Северэлектро:

 

  • прием, регистрация, обработка входящих вызовов потребителей с запросом консультаций и предоставления ответа потребителю;
  • прием жалоб и предложений от потребителей, анализ и контроль  их исполнения;
  • консультации по расчётам за электроэнергию;
  • проведение анализа поступающих обращений и жалоб  для выявления особо уязвимых точек и проблем по работе службы сбыта и дальнейшей  передачи информации в отдел реализации электроэнергии для корректировок и устранения ошибок;
  • консультации по вопросам снабжения электроэнергией и тех. присоединениям;
  • предоставление абоненту  сведений по работе компании;
  • прием и регистрация заявлений на выдачу технических условий на электроснабжение объектов потребителя электрической энергии;
  • выдача технических условий;
  • прием и регистрация заявлений на выдачу проекта на электроснабжение объектов потребителя электрической энергии;
  • выдача проектов;
  • получение акта раздела границ собственности;
  • прием и регистрация заявлений на заключение/перезаключение  договоров на электроснабжение (до 10 кВт  оформление производится  в службе сбыта);
  • выдача договоров на электроснабжение электрической энергией;
  • прием заявок на установку/замену ПУ (приборов учета);
  • прием и  заявок на узаконение ПУ;
  • прием заявок на техническое обследование объекта;
  • прием заявок на подключение/отключение ПУ;
  • выдача счетов по актам нарушения;
  • выдача счетов на оплату за потребленную электроэнергию;
  • переоформление лицевых счетов в бытовой группе;
  • расчет и выдача счетов по предоставленным показаниям;
  • консультация по вопросам реализации электрической энергии;
  • дистанционное подключение «умных» счетчиков, отключенных за допущенную дебиторскую задолженность.

 

Где расположен Сервисный центр?

Сервисный центр ОАО «Северэлектро» расположен  на ул. Тоголока Молдо, 70А 

(пересекает пр. Жибек Жолу)

 

Время работы Сервисного центра

понедельник – четверг с 8:00 до 17:00 час

пятница- с 8:00 до 15:45 час

суббота- с 8:00 до 12:00 час

обеденный перерыв-без перерыва

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

За март месяц  дебиторская задолженность потребителей снизилась на 204,1 млн. сом или 24,1 %

За  март месяц товарная продукция распредкомпании «Северэлектро» составила 718,6 млн.  сомов, при этом  было  собрано 927,2 млн. сом (129%)

В ходе ремонтной кампании ОАО «Северэлектро» приобрело для районов электросетей города Бишкек и Чуйской  области   4 единицы кранов - манипуляторов китайской автомобильной компании    «Dongfeng» („Восточный ветер“)