В городе Бишкеке произведено дистанционное отключение 4 000 бытовых абонентов ОАО «Северэлектро»…
Опубликовано: 07 февраля 2019

В среду, 6 февраля, автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учёта электроэнергии  ОАО «Северэлектро» произвела в городе Бишкеке   дистанционное отключение 4 000 бытовых абонентов за несвоевременные платежи на сумму  12,7 млн. сом. По состоянию на 7 февраля из общего количества отключённых абонентов 3 199 погасили долги за электроэнергию.

Во избежание неудобств  «Северэлектро» призывает абонентов оплачивать счета за электроэнергию своевременно в установленные сроки.

ОАО «Северэлектро» принимает платежи в режиме реального времени.  Информация об оплате счета за электроэнергию в платежных терминалах  «QIWI», «Quickpay», «АсИсНур», «UMAI», «Terempay», «KICB», в том числе через электронные кошельки "UMAI", «Элсом», кассах «Айыл Банка», «Дос Кредо Банка», ГП «Кыргызпочтасы» появляется в базе данных  «Северэлектро» моментально в режиме реального времени.

Электроснабжение потребителей с так называемыми «умными» счетчиками, дистанционно прерванное из-за несвоевременных платежей, подключается после произведения полной оплаты и последующего поступления сигнала на сервер «Северэлектро». Далее с сервера автоматизированная система без участия человека посылает сигнал на подключение прибора учета абонента.

Поделиться материалом
Другие материалы в категории Новости

В январе  в распредсети  «Северэлектро» поступило 726,3 млн. кВт.ч электроэнергии, что на 91,6 млн кВт.ч меньше в сравнении с  аналогичным периодом 2018 года. За  истекший месяц товарная продукция распредкомпании «Северэлектро» составила 991,9 млн.  сомов

Всего за месяц абоненты потребили 707 млн. кВт.ч электроэнергии. Для сравнения,  за аналогичный период  2018 года по ОАО «Северэлектро» было использовано 799,6 млн. кВт.ч электроэнергии 

В 2018 году Сервисный центр ОАО «Северэлектро» в городе Бишкеке в составе 15 человек обслужил 225 631  потребителя электроэнергии.  Среднемесячное количество обслуживаемых  потребителей составило 18 000 человек.  Ежедневно в Сервисный центр обращаются порядка 800 абонентов